March 2018
« Jun    


mops1 mops10 mops15 mops16 mops17 mops18 mops2 mops22 mops23 mops3

Posts Tagged ‘Лечение’

Gastritis and colitis in a pug and its treatment.

Gastritis and colitis.

Gastritis and colitis are common in pets.
Gastritis – an inflammatory disease of the stomach, primarily, its mucosa.
Signs of acute gastritis FORMS: vomiting, loss of appetite, abdominal pain, the dog bends, becomes sluggish. On palpation of the stomach – pain. Tongue coated. The temperature rises only by a very severe form of the disease. High and low acidity – the result of improper feeding – is recognized in the study of gastric juice. Early treatment is necessary starvation diet (see below). To give a warm drink strong tea. On his stomach – a warm heating pad, wool scarf.
Fed in small portions. Food is crushed. At low pH doctor prescribes “pepsin” (15 minutes before a meal), at elevated – give ‘Natriiumbikarbonikum “, etc.

Failure to follow the diet acute gastritis becomes chronic. It is less visible to the host, because vomiting is less likely, lack of appetite occurs periodically. Vomiting consists of undigested food and clear mucus. Usually accompanied by gastritis, colitis, constipation, so there are alternating and diarrhea.

REMINDER! Not every dog diarrhea is a symptom of the disease. Single diarrhea may be the result of the protective action of the body – removal of indigestible food. Nerve stimulation, cooling, too, can give diarrhea.

Inflammation of the bowel (colitis) is the result of improper feeding or complications of the disease, most often after the plague. It occurs when fed stale, ie poluprokisshim milk defective butter, fat meat. To him are: boiled meat and boiled bones, the remains of our lunch, cold or very hot food (dog should get a little warm food), drink from dirty puddles, the presence of intestinal worms, poisoning.

SYMPTOMS: The first boss sees diarrhea. Feces may be liquid, watery, frothy. It may be mucus and blood. In severe forms of colitis stool is black-brown, loose or watery bloody, with a very bad smell. From the mouth smells bad. In acute colitis – pain, loss of appetite, thirst. If the colitis joins gastritis – vomiting, increased thirst. Bloating is a bubbling sound. Fur under the tail stained feces. The temperature is rare. Fever indicates the presence of another disease – deep injury of the intestine, the allocation of toxic products of metabolism, and infectious disease. Then, already showing indifference, weakness, decrepitude.

From prolonged improper feeding of the severe form of chronic colitis is formed. The disease is sluggish, but here are the same symptoms: bloating, diarrhea alternating with constipation. The dog hump, losing weight, hair disheveled and dull, the interest in his surroundings weakens, disappears cheerfulness.
Diet is extremely important, some medications will not help. Food should be light, not to overload the intestines. In no case should NOT be giving fats (including milk), sugar, bones and vegetables. Because of the ferment grain products are excluded (see diet for acute and chronic gastritis and colitis).
A dog can easily stand a post. In order to save your four-legged friend can not resist the plaintive look that asked to eat. Pity will not let him recover. Only love, patience and compassion back to health.
Sick dogs should sleep in the day and night. It can not disturb, agitate. TV and radio operate very quietly. Sick dog fed strictly on the diet.

Treatment and diet in the acute form of colitis and gastritis.
The treatment course of 15-20 days.
1, Day 2: Only the raw water, chamomile enemas (St. John’s wort)
3, 4, 5 days: water, slimy soup broth strained oatmeal (if a dog eats voluntarily). You can give a decoction of oatmeal with honey, or honey with water, or a piece of honey. The broth of rice can not be.
Honey – the most valuable natural medicine.
Crushed garlic is also a medicine – it disinfects the mucous membranes of the digestive tract.

Morning and evening, always do an enema – to withdraw from the intestines of gas and mucus, they will have, even if the dog is 20 days on hunger strike …

Medications: four consecutive days – an antibiotic “Chloramphenicol”. Must give four times a day. REMEMBER! Four consecutive days four times a day! Otherwise – it is useless! Antibiotics are given only course. During the period of the illness – the garlic.

SO: Treatment consists of a famine, honey, garlic, enemas and antibiotics. Until no DIARRHEA, delayed 3-5 days on the diet, ie until after the inflammatory process, even if it lasts a long time. Patient inflamed mucous CAN NOT digest food, it is necessary to spare before the end of diarrhea. Dogs suffer great famine, but then comes a rapid recovery. If the diarrhea to feed – will be Chronic colitis and gastritis.

Until full recovery is fed three times a day.

If the diarrhea is over:
MEAT – in the morning, lean mince meat chilled. Prepare a thick decoction of oatmeal and filter. Divided into three feeding: morning, noon and night. Each time a portion of meat mixed with broth – is the most delicate food for the sick dog.
COTTAGE CHEESE – make cheese from yogurt and milk, it should not just be fresh, and freshest. It can add honey, crushed raisins. Replace one feeding meat to cheese.
Before eating, give 1 tablet “Abonina” within 5-7 days.

If the feeding of meat and cheese began again diarrhea, immediately stop feeding – an inflammatory process has not yet passed and the mucosa can not yet perform digestion. Return to the diet of 3-5 days. Sometimes you have to repeatedly return to the initial diet broth from HERCULES HONEY + + + GARLIC RAISINS + – + enema.

Usually on the 20th day after the onset of the disease can go on a diet in chronic gastritis and colitis. Her hold for some time to complete permanent cure.

For inflammation of the stomach and intestine joins ALWAYS inflammation of the liver, so the stuffing should be without zhirinki and freshest cheese, not sour.

In healthy dogs, back straight, if the dog Gorby, I MEAN HER abdominal pain.
RIGHT TO DOG-tested method to chronically ill patients – is to give HER LIFE IN A DIFFICULT PERIOD cooked meat!

Diet in chronic gastritis and colitis.
Signs of the dog owner is not evident – no pain, no vomiting, sometimes diarrhea, sometimes constipation. Dog stoops. If the owner does not notice the dog is suffering in silence.
Chronic gastritis and colitis are not cured with medication (Prof. Christoph, GDR). Effective was the only one way: the contents of the stomach of cows, taken from the slaughterhouse, and added to the food (based on the product produced ABONIN). In nature, where the predator eats the insides of their herbivorous prey, there is no disease of the stomach.
With diarrhea to half tablet “furazolidone” or 1/2 pill “Levomitsitina” after 4 hours, another dose, half-day fast. In the next day not being fed meat. With constipation do an enema of warm water (you can with chamomile or St. John’s wort).

That the animal does not suffer, it is necessary DIET proposed by scientists.

DO NOT: no fat, bone, bone meal, vegetables, breads and cereals, Milk, all sold in confectionery.

CAN: lean meat raw, homemade stuffing, freshest COTTAGE CHEESE, cheese, HERCULES (pre-soaked), garlic, sweet fruits and dried fruits, raw egg yolk a day, salted herring on demand.

Any food can cause diarrhea or constipation.

Three meals a day. Before eating, give a pill “Abonina” for 7-10 days. Can a course of treatment “Bifidumbaktrimom” scheme. The owner needs endurance, patience, and INTELLIGENT LOVE. Have to stick to this diet for a long time, perhaps for life.

Diet for a sick dog (stomach is healthy).

If your dog is sick, you need to measure temperature. At higher temperatures, neither man nor dog should not be fed solid food, it increases the disease. In nature, the patient gets into a predator’s lair, he does not eat, he sleeps. At higher temperatures give to drink water, or water with honey, or a separate SAN.

At night, Enema sure to bring gas and decay products, even if the dog had not eaten for many days in a row.

Every day, let crushed garlic cloves (you can mix it with honey and spread on the tongue) – the most valuable natural medicine, it disinfects the inflamed mucosa of the digestive tract.

At normal temperatures, if there is no diarrhea and, therefore, the stomach is healthy, gradually begin to feed 3 times a day in small portions.
1 and 2 day: milk and honey
3 and 4 day: porridge with raw milk and crushed raisins
5 and 6 of the day: the freshest cheese and milk, raw egg yolk, honey, raisins, raw oats with milk
7-day: the first feeding – the aforementioned products, the second and third feeding feeding – home of the lean GROUND
with a 9-day: instead of minced meat pieces have given, in the morning – grated carrots with vegetable oil, a little butter.
Further, the size of chunks of meat is gradually increased, gradually introduce any other products on a regular diet (see “Feeding”).
Obey the sequence!

Diseases and treatment of dogs.

Diseases of the Dog.

The real scourge of the past decade has demodicosis (Zheleznitsa). The causative agent of this disease – a microscopic mite Demodex canis, a parasite that is in the hair follicles, sweat, sebaceous glands, and lymph.
KNOW that the agent of demodectic mange in cats, dogs and people of different.
Most dogs suffer from demodex short-haired breeds (especially pugs) and, as a rule, young: 6-15 months. Carriage of Demodex mites for a healthy dog is seen by many European physicians as normal.
Veterinarians have come to the conclusion that the animals are susceptible to demodicosis with weakened immune systems.
A healthy dog with intact skin cover is not sick, even during close contact with sick animals.
Acne is manifested in two forms: scaly and pustular.
If any suspicions of disease to make a study of the skin scraping under a microscope.

Acne is treated.
Important – please be patient, because treatment of demodicosis lasts long enough (two months or more, depending on the severity).

About furious.
Rabies – a severe infection, which suffer from all warm-blooded animals, including humans. Treatment of rabies no.
In areas of the country where the forests have rabies virus infection are the main carrier of cats and stray dogs. They do not wear a leash and do not block the way to the forest fence. Rabid animals – rodents, foxes, badgers often bite livestock grazing in the fields, and stray animals. That’s homeless cats and dogs, abandoned by people to their fate, are especially dangerous in the presence of rabies virus, they do not do forced vaccinations!
Once a year – spring, all dogs are doing vaccinated against rabies.

On the plague.
It is proved that all dogs, without exception, are subject to disease plague, like all people exposed to measles. Virologists in many countries have done a great job in the fight against epidemics. Sick dogs of all ages, but most young people (from 2 months to 2 years).
Recommended treatment of plague does not exist, the virus “decides” question, which authorities he hit. The most complex form – nervous. The largest percentage of death is in this form of plague.
Properly reared dogs – no worms, the raw meat, graft, with good-range – have the strength to fight infection. Where the body can not defend itself, the virus breaks a biological barrier of cells and penetrates it.
Above all, do not miss the beginning of the disease.
Remember. No vaccine does not guarantee absolute protection!

What could be a sign of an impending plague? The animal becomes lethargic, refuses food, the temperature sharply rises above 40 degrees, the worse your breath, wheezing occur, copious purulent discharge from the eyes, gray powder on the nose (nose sprinkled with ashes), fever, discharge from the nose, trembling of the hind limbs, vomiting, diarrhea , photophobia (the dog blinks, rammed into the darkness.) But these symptoms may not be. So if your dog’s illness lasts two or three days, consult a doctor, he was diagnosed.
Treatment in each case, you will appoint a physician.
Plague – an insidious disease. Leaking is easy in the beginning, it is dangerous severe complications.

Parvovirus enteritis.
Parvovirus enteritis – highly contagious viral disease characterized by inflammation and necrosis of the intestinal mucosa. In young dogs, especially in young puppies, enteritis accompanied by myocarditis (heart muscle damage). Dogs of all ages are susceptible, especially puppies from two weeks to a year.
The first symptoms – lethargy, refusal to feed the puppy tries to lie on his stomach on a cold surface, appears Xia vomiting foam, diarrhea with a very specific smell. First, vomiting and diarrhea are rare, then – indomitable. Against this background of rapidly developing dehydration, which causes shock and death. The disease sometimes develops so rapidly that the loss of every hour can cost the life of the animal.

With careful attention to your pet, the beginning of the disease can be recognized in the first hours. Do not forget! The puppy lives a day for two weeks of life! Does the baby survives, depends on your competent and decisive action in the early hours, not days of sickness. In your vetaptechke there are drugs that are needed to provide emergency assistance:
– The water is changed to a solution of Rehydron, slightly salted water, a weak solution of chamomile or yarrow, 1 teaspoonful every half hour;
– Hunger;
– Fosprenil (antiviral drug) – 1,2,3-day four times per dose intramuscularly, followed by the scheme (see the annotation of the drug: a dose – 0.1 ml per 1 kg of body weight. For example, the puppy weighs 3 kg therefore, a dose of 0.3 ml);
– Gala-Vet of 0.04 mg or 1 ml vitakana subcutaneously 3-4 times after 12-24 hours (immunomodulators);
– Sulfokamfokain of 0.1-0.3 ml (depending on age) subcutaneously two times a day (support the work of the heart and respiratory center);
– Raglan or tserukal (antiemetic) in 0.5 ml 2-3 times daily subcutaneous – when uncontrollable vomiting;
– Gamavit or amine in 0.5 mL 2 times a day subcutaneously (complex vitamin preparation for the immune system);
– A very desirable chloramphenicol succinate for injection – 25 mg per 1 kg body weight 2 times a day every 12 hours (a powerful antibiotic). If chloramphenicol is not, then gentametsin of 0.3-0.5 ml, depending on the age of 2 times a day intramuscularly;
Do not attempt to give a pill, they will cause only an attack of vomiting, further worsening the situation.
Be sure to find an opportunity to call a specialist, but do not lose at the same time – continue treatment. Depending on the severity of the disease, the individual characteristics of the body during treatment to make significant adjustments, but it can make a doctor.
At the end of the treatment the animal diet is needed.

Infectious hepatitis.
Contamination with the virus of infectious hepatitis is most susceptible youngsters aged up to one year, as well as weak and affected by helminths (worms) animals.
The disease usually begins with a gradually increasing weakness, the dog becomes inactive, refuses food, more lies, gets up with difficulty, his gait unsteady motion. Then there are the characteristic features of hepatitis B: vomiting of bile, unilateral or bilateral keratitis (whitish opacity of the cornea), and tonsillitis. Urine takes a dark brown color.
The disease occurs in the hyperacute, acute, subacute and chronic forms.
At the first sign to see a doctor.
In cases where the doctor is delayed, or visit a doctor for any reason impossible, begin treatment for yourself:
– Peace and warmth;
– Forcibly fed;
– Drink plenty of water (not water) solution Rehydron, a weak decoction of chamomile, yarrow, you can add 40% glucose, or a little honey;
– Immunnofan, ribotan, vitakan – any immunnomodulyator applied 3-4 times at intervals of 12-24 hours subcutaneously, depending on the severity of disease (these preparations contain a ready-made antibodies);
– Amine or gamavit (complex vitamins to support the immune system) in 0.5 ml 2-3 times a day subcutaneously;
– Fosprenil (an antiviral drug of broad-spectrum), the first day of a four-fold dose (see plague), followed by the scheme in the abstract;
– Furazolidone and 1/2 tablets, 2 times a day, or ftalazol 1/4 tablet 2 times a day, or chloramphenicol for 1/2 tablets 2 times a day (antibacterial drugs for the prevention of secondary infections);
– Analgin (as antipyretic at high temperature) in 0.3 mL 2 times a day;
– Raglan or tserukal (antiemetic) in 0.5 ml 2-3 times a day subcutaneously for uncontrollable vomiting;
– Sulfokamfokain of 0.1-0.3 ml 2 times a day subcutaneously for the maintenance of cardiac and respiratory activity.
Further treatment is coordinated with the attending physician.


Облако тегов

Рубрики

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Gallery

mops10 mops12 mops16 mops18 mops2 mops20 mops21 mops24 mops3 mops5

Записи с меткой «Лечение»

Гастрит и колит у мопса и его лечение.

Гастрит и колит.

Гастриты и колиты очень часто встречаются у домашних питомцев.
ГАСТРИТ — воспалительное заболевание желудка, главным образом, его слизистой оболочки.
ПРИЗНАКИ ОСТРОЙ ФОРМЫ ГАСТРИТА: рвота, потеря аппетита, боли в животе, собака горбится, становится вялой. При пальпации желудка — боль. Язык обложен. Температура повышается только при очень тяжелой форме заболевания. Повышенная и пониженная кислотность — результат неправильного кормления — узнается при исследовании желудочного сока. В начале лечения необходима голодная диета (см. ниже). Для питья дается теплый крепкий чай. На живот — теплая грелка, шерстяной платок.
Кормят небольшими порциями. Пища измельченная. При пониженной кислотности врач назначает «пепсин» (за 15 минут до еды), при повышенной — дают «Натрииумбикарбоникум» и др.

При несоблюдении диеты острый гастрит переходит в хронический. Он менее заметен для хозяина, т.к. рвота бывает реже, отсутствие аппетита наступает периодически. Рвота состоит из непереваренной пищи и прозрачной слизи. Обычно гастрит сопровождается колитом, поэтому наблюдаются чередующиеся запоры и поносы.

НАПОМИНАНИЕ! Не всякий понос у собаки является признаком болезни. Единичный понос может быть результатом защитного действия организма — удаление неперевариваемой пищи. Нервное возбуждение, охлаждение тоже могут дать понос.

ВОСПАЛЕНИЕ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ КИШЕЧНИКА (КОЛИТ) бывает результатом неправильного кормления или осложнения после болезни, чаще всего после чумы. Оно наступает, если кормить несвежим, т.е. полупрокисшим молоком, недоброкачественным маслом, жирным мясом. К нему ведут: вареное мясо и вареные кости, остатки наших обедов, холодная или очень горячая пища (собака должна получать чуть теплую пищу), питье из грязных луж, наличие глистов, отравление.

ПРИЗНАКИ: В первую очередь хозяин замечает понос. Кал может быть жидким, водянистым, пенистым. В нем могут быть слизь и кровь. При тяжелых формах колита кал бывает черно-коричневый, жидкий или водянисто-кровавый, с очень дурным запахом. Из пасти дурно пахнет. ПРИ ОСТРОМ КОЛИТЕ — боли, отсутствие аппетита, жажда. Если к колиту присоединяется гастрит — рвота, усиливается жажда. Вздутие живота вызывает клокочущие звуки. Шерсть под хвостом запачкана калом. Температура бывает редко. Повышенная температура указывает на наличие другого заболевания — глубокие повреждения кишечника, выделение ядовитых продуктов обмена и инфекционного заболевания. Тогда уже заметны безразличие, слабость, одряхление.

От длительного неправильного кормления из острой формы колита образуется хроническая. Болезнь проходит вяло, но и тут остаются те же симптомы: вздутие живота, поносы, перемежающиеся с запорами. Собака горбится, худеет, шерсть взъерошенная и тусклая, интерес к окружающему слабеет, исчезает жизнерадостность.
Чрезвычайно важна диета, одни медикаменты не помогут. Пища должна быть легкой, кишечник нельзя перегружать. Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ давать жиров (в т.ч. молока), сахара, костей, овощей. Из-за брожения исключаются хлебные продукты (см. диета при острой форме и хронической форме гастрита и колита).
Собака легко переносит пост. Во имя спасения вашего четвероногого друга нельзя поддаваться жалобному взгляду, просящему кушать. Жалость не даст ему выздороветь. Только любовь, терпение и сострадание вернут здоровье.
Больная собака должна спать днем и ночью. Ее нельзя тревожить, волновать. Телевизор и радио включайте очень тихо. Больную собаку кормят строго по рациону.

Лечение и диета при острой форме колита и гастрита.
Курс лечения 15-20 дней.
Диета:
1, 2 день: Только сырая вода, клизма из ромашки (зверобоя)
3, 4 , 5 дни: Вода, слизистый суп из процеженного отвара геркулеса (если собака ест добровольно). Можно дать отвар геркулеса с медом, или мед с водой, или кусок меда. Отвар из риса нельзя.
Мед — ценнейшее природное лекарство.
Раздавленный чеснок тоже лекарство — он дезинфицирует слизистую всего пищеварительного тракта.

Утром и вечером обязательно делать КЛИЗМУ — необходимо вывести из кишечника газы и слизь, они обязательно имеются, даже если собака голодает 20 суток…

Медикаменты: ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПОДРЯД — антибиотик «Левомицетин». Дают обязательно ЧЕТЫРЕ РАЗА В ДЕНЬ. ЗАПОМНИТЕ! ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПОДРЯД ЧЕТЫРЕ РАЗА В ДЕНЬ! Иначе — бесполезно! Антибиотики даются только курсом. В период всей болезни — чеснок.

ИТАК: лечение состоит из голода, меда, чеснока, клизмы и антибиотика. Пока НЕ ПРЕКРАТИТСЯ ПОНОС, задерживаются на диете 3-5 дня, т.е. пока не пройдет воспалительный процесс, даже если он длиться долго. Больная воспаленная слизистая НЕ МОЖЕТ переваривать пищу, ее необходимо ЩАДИТЬ до окончания поноса. Собаки отлично переносят голод, зато потом наступает быстрое выздоровление. Если же при поносе кормить — будет хронический колит и гастрит.

До полного выздоровления кормят 3 раза в день.

Если кончился понос:
МЯСО — утром пропускают через мясорубку постное охлажденное мясо. Готовят густой отвар из геркулеса и процеживают. Делят на три кормления: утром, днем и на ночь. Каждый раз порцию фарша смешивают с отваром — это самая нежная пища для больной собаки.
ТВОРОГ — сделайте творог из кефира и молока, он должен быть не просто СВЕЖИМ, а СВЕЖАЙШИМ. В него можно добавить мед, раздавленный изюм. Замените одно мясное кормление на творог.
Перед едой дают по 1 таблетке «Абонина» в течение                5-7 дней.

Если от кормления фаршем и творогом снова начался понос, немедленно ПРЕКРАТИТЕ кормить — воспалительный процесс еще не прошел и слизистая еще НЕ МОЖЕТ осуществлять пищеварение. Возвратитесь к диете 3-5 дня. Иногда приходится несколько раз возвращаться к начальной диете ОТВАРА ИЗ ГЕРКУЛЕСА+МЕД+ЧЕСНОК+ИЗЮМ+-+КЛИЗМА.

Обычно на 20-ый день после начала заболевания можно переходить на диету при хронических формах гастрита и колита. Ее придерживаются некоторое время до полного стойкого выздоровления.

К воспалению желудка и кишечника ВСЕГДА присоединяется воспаление печени, поэтому фарш должен быть без жиринки, а творог свежайшим, не кислым.

У здоровых собак спина прямая, ЕСЛИ СОБАКА ГОРБИТСЯ, ЗНАЧИТ У НЕЕ БОЛИ В ОБЛАСТИ ЖИВОТА.
ВЕРНЫЙ ИСПЫТАННЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ СОБАКУ ХРОНИЧЕСКИ БОЛЬНОЙ — ЭТО ДАТЬ ЕЙ В ТРУДНЫЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ ВАРЕНОЕ МЯСО!

Диета при хронической форме гастрита и колита.
Признаки владельцу собаки НЕ БРОСАЮТСЯ в глаза — ни боли, ни рвоты, иногда понос, иногда запор. Собака горбится. Если владелец не замечает, собака мучается молча.
Хронические гастриты и колиты не вылечиваются медикаментозно (проф. Кристоф, ГДР). Эффективным оказалось только одно средство: содержимое желудка коров, взятое с бойни и добавляемое в пищу (на основе этого вырабатывается препарат АБОНИН). В природе, где хищник съедает внутренности своей травоядной добычи, не бывает болезней желудка.
При поносе дать 1/2 таблетки “Фуразолидона” или 1/2 таблетки “Левомицитина”, через 4 часа еще одну дозу, полдня пост. В следующие сутки не кормят мясом. При запоре делают клизму из теплой воды (можно с ромашкой или зверобоем).

Чтобы животное не страдало, необходима ДИЕТА, предложенная учеными.

НЕЛЬЗЯ: никаких жиров, костей, костной муки, овощей, хлеба и каш, МОЛОКО, все что продается в кондитерской.

МОЖНО: мясо сырое постное, домашний фарш, ТВОРОГ свежайший, сыр, ГЕРКУЛЕС (заранее замоченный), ЧЕСНОК, сладкие ФРУКТЫ и СУХОФРУКТЫ, сырой ЖЕЛТОК через день, соленая СЕЛЕДКА по потребности.

Любая пища может вызвать понос или запор.

Кормить три раза в день. Перед едой дают 1 таблетку «Абонина» в течение 7-10 дней. Можно провести курс лечения «Бифидумбактримом» по схеме. Владельцу нужна выдержка, терпение и РАЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ. Этой диеты приходится придерживаться очень долго, может быть всю жизнь.

Диета для больной собаки (желудок здоров).

Если собака заболела, необходимо измерить температуру. При повышенной температуре ни человека, ни собаку НЕЛЬЗЯ кормить твердой пищей, она усиливает болезнь. В природе больной хищник забирается в логово, ОН НЕ ЕСТ, ОН СПИТ. При повышенной температуре дают пить ВОДУ, или ВОДУ С МЕДОМ, или отдельно МЕД.

На ночь обязательно КЛИЗМУ, чтобы вывести газы и продукты распада, даже если собака не ела много суток подряд.

Ежедневно давайте раздавленную дольку ЧЕСНОКА (можно перемешать его с медом и намазать на язык) — ценнейшее естественное лекарство, оно дезинфицирует воспаленную слизистую пищеварительного тракта.

При нормальной температуре, если нет поноса и, следовательно, желудок здоров, начинают постепенно кормить 3 раза в день небольшими порциями.
1 и 2 день: молоко с медом
3 и 4 день: молоко с сырым геркулесом и раздавленным изюмом
5 и 6 день: свежайший творог с молоком, сырой желток, мед, изюм, сырой геркулес с молоком
с 7-го дня: первое кормление — вышеупомянутыми продуктами, второе кормление и третье кормление — домашний ФАРШ из постного мяса
с 9-го дня: вместо фарша уже дают мясо кусочками, утром — тертую морковь с растительным маслом, немного сливочного масла.
Далее размеры кусков мяса постепенно увеличивают, постепенно вводят все остальные продукты на обычный рацион (см. главу «Кормление»).
Строго соблюдайте последовательность!

Болезни и лечение собак.

Болезни собак.

Демодекоз.
Настоящим бичом последнего десятилетия стал демодекоз (железница). Возбудитель этого заболевания — микроскопический клещ Demodex canis, который паразитирует в волосяных луковицах, потовых, сальных и лимфотических железах.
ЗНАЙТЕ, ЧТО ВОЗБУДИТЕЛИ ДЕМОДЕКОЗА У КОШЕК, СОБАК И ЧЕЛОВЕКА РАЗНЫЕ.
В основном демодекозом болеют собаки короткошерстных пород (в частности мопсы) и, как правило, молодые: 6-15 мес. Носительство клеща Demodex для здоровой собаки расценивается многими европейскими врачами как нормальное явление.
Ветврачи приходят к выводу, что демодекозу подвержены животные с ослабленной иммунной системой.
Здоровая собака с ненарушенным кожным покровом не заболеет даже при близком контакте с больным животным.
Демодекоз проявляется в двух формах: чешуйчатой и пустулезной.
При каких-либо подозрениях на заболевание сделайте соскоб для исследования кожи под микроскопом.

ДЕМОДЕКОЗ ЛЕЧИТСЯ.
Главное — запаситесь терпением, т.к. лечение демодекоза длится достаточно долго (от двух и более месяцев, в зависимости от тяжести).

О бешенстве.
Бешенство — тяжелое инфекционное заболевание, которым болеют все теплокровные животные, в том числе и люди. Лечения от бешенства нет.
В районах страны, где в лесах есть вирус бешенства, основным переносчиком заражения являются кошки и бродячие собаки. Им не наденешь поводок и не преградишь путь в лес забором. Бешеные животные — грызуны, лисы, барсуки часто кусают скот, пасущийся на полях, и бездомных животных. Именно бездомные кошки и собаки, брошенные людьми на произвол судьбы, особенно опасны при наличии вируса бешенства, им ведь не сделаешь принудительной прививки!
Раз в году — весной всем собакам делают прививку против бешенства.

О чуме.
Доказано, что ВСЕ собаки, без исключения, подвержены заболеваниям чумой, как и все люди подвержены заболеванию корью. Вирусологи во многих странах проделали большую работу в борьбе с эпидемиями. Болеют собаки всех возрастов, но чаще молодые (от 2 месяцев до 2 лет).
Рекомендованного лечения чумы не существует, вирус «сам решает» вопрос, какие органы ему поразить. Самая сложная форма — нервная. Самый большой процент летального исхода именно при этой форме чумы.
Правильно выращенные собаки — без глистов, на сыром мясе, привитые, с хорошим выгулом — имеют силы бороться с инфекцией. Там, где организм не может защищать себя, вирус нарушает биологический барьер клетки и проникает в нее.
Главное, не пропустить начало заболевания.
Помните. Ни одна вакцина не гарантирует абсолютной защиты!

Что может быть признаком надвигающейся чумы? Животное становится вялым, отказывается от еды, резко поднимается температура выше 40 градусов, ухудшается дыхание, появляются хрипы, обильные гнойные выделения из глаз, серый налет на носу (нос посыпанный пеплом), озноб, истечение из носа, подрагивание задних конечностей, рвота, понос, светобоязнь (собака жмурится, забивается в темноту). Но этих симптомов может и не быть. Поэтому, если у вашей собаки недомогание длится два-три дня, обратитесь к врачу, он поставит диагноз.
Лечение в каждом конкретном случае вам назначит врач.
Чума — коварная болезнь. Протекающая вначале легко, она опасна тяжелыми осложнениями.

Парвовирусный энтерит.
Парвовирусный энтерит — высококонтагиозное вирусное заболевание, характеризующееся воспалением и некрозом слизистой оболочки кишечника. У молодых собак, особенно у маленьких щенков, энтерит сопровождается миокардитом (поражение сердечной мышцы). Восприимчивы собаки всех возрастов, особенно щенки от двух недель до года.
Первые симптомы заболевания — вялость, отказ от корма, щенок старается лечь животом на холодную поверхность, появляет ся рвота с пеной, понос с очень специфичным запахом. Сначала рвота и понос единичны, далее — неукротимые. На этом фоне быстро развивается обезвоживание, что вызывает шок и гибель. Течение заболевания иногда развивается столь стремительно, что потеря каждого часа может стоить жизни животному.

При внимательном отношении к питомцу, начало заболевания можно распознать уже в первые часы. Не забывайте! Щенок за сутки проживает две недели жизни ребенка! Выживет ли малыш, зависит от ваших грамотных и решительных действий в первые часы, а не дни болезни. В вашей ветаптечке есть все препараты, которые необходимы для оказания экстренной помощи:
— вода меняется на раствор регидрона, чуть подсоленную воду, слабый раствор ромашки или тысячелистника; по 1 чайной ложке каждые полчаса;
— голод;
— фоспренил (противовирусный препарат) — 1,2,3-й день 4 раза по одной дозе внутримышечно, далее по схеме (см. аннотацию препарата: 1 доза — 0,1 мл на 1 кг массы тела. Например: щенок весит 3 кг, следовательно, одна доза составит 0,3 мл);
— Гала-Вет по 0,04 мг или по 1 мл витакана подкожно 3-4 раза через 12-24 часа (иммуномодуляторы);
— сульфокамфокаин по 0,1-0,3 мл (в зависимости от возраста) подкожно 2 раза в день (поддержат работу сердца и дыхательного центра);
— реглан или церукал (противорвотное) по 0,5 мл 2-3 раза в день подкожно — при неукротимой рвоте;
— гамавит или аминовит по 0,5 мл 2 раза в день подкожно (комплексный витаминный препарат для поддержания иммунной системы);
— очень желательно левомицетина сукцинат для инъекций — по 25 мг на 1 кг веса 2 раза в день с интервалом 12 часов (мощнейший антибиотик). Если левомицетина нет, то гентамецин по 0,3-0,5 мл в зависимости от возраста 2 раза в день внутримышечно;
Не пытайтесь давать таблетки, они вызовут лишь очередной приступ рвоты, еще сильнее ухудшив положение.
Обязательно найдите возможность вызвать специалиста, но не теряйте при этом времени — продолжайте лечение. В зависимости от тяжести заболевания, индивидуальных особенностей организма необходимо в ходе лечения вносить существенные коррективы, а это может сделать только врач.
По окончанию лечения животному необходима диета.

Инфекционный гепатит.
К заражению вирусом инфекционного гепатита наиболее восприимчив молодняк в возрасте до года, а также ослабленные и пораженные гельминтами (глистами) животные.
Болезнь обычно начинается с постепенно нарастающей вялости, собака становится малоподвижной, отказывается от пищи, больше лежит, встает с трудом, походка при движении шаткая. Далее появляются характерные признаки гепатита: рвота с примесью желчи, односторонние и двусторонние кератиты (белесое помутнение роговицы) и тонзиллит. Моча принимает темно-бурую окраску.
Заболевание протекает в сверхострой, острой, подострой и хронической формах.
При первых же признаках необходимо обратиться к врачу.
В тех случаях, когда врач задерживается, либо приезд врача по каким-либо причинам невозможен, начинайте лечение самостоятельно:
— покой и тепло;
— насильно не кормить;
— обильное питье (не водой): раствор регидрона, слабым отваром ромашки, тысячелистника, можно добавить 40% глюкозу или чуть-чуть меда;
— Иммуннофан, риботан, витакан — любой иммунномодулятор применять 3-4 раза с интервалом 12-24 часа подкожно в зависимости от тяжести заболевания (эти препараты содержат готовые антитела);
— аминовит или гамавит (комплексные витаминные препараты для поддержания иммуной системы) по 0,5 мл 2-3 раза в день подкожно;
— фоспренил (противовирусный препарат широкого спектра действия) первый день 4 раза по 1 дозе (см. чума), далее по схеме в аннотации;
— фуразолидон по 1/2 таблетки 2 раза в день, или фталазол по 1/4 таблетки 2 раза в день, или левомицетин по 1/2 таблетки 2 раза в день (противобактериальные препараты для предупреждения вторичных инфекций);
— анальгин (как жаропонижающий при высокой температуре) по 0,3 мл 2 раза в день;
— реглан или церукал (противорвотное) по 0,5 мл 2-3 раза в день подкожно при неукротимой рвоте;
— сульфокамфокаин по 0,1-0,3 мл 2 раза в день подкожно для поддержания сердечной и дыхательной деятельности.
Дальнейшее лечение согласовать с лечащим врачом.

Slideshow

Облако тегов

Счетчик

Яндекс.Метрика