Рубрики

Календарь

January 2018
M T W T F S S
« Jun    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Gallery

mops10 mops14 mops17 mops19 mops21 mops23 mops24 mops6 mops7 mops9

All about Pugs.

All about Pugs.

Who lives pug confirm – the love of a pug for life. In this amazing dog, we find everything: intelligence, nobility, purity, gratitude and love. Never mind the super-class dog or not, for us pug – our all. It makes us better, nobler, charges the positive energy and gives you confidence that everything will be fine. Near the pug as if most are becoming better and safer. Gloomy thoughts are retreating under the pressure of a dog’s optimism and boundless love.
But it’s all the lyrics, and if you consider the maintenance and care of the pugs in a city apartment, this dog is just perfect.
First: pug a small dog, and therefore, limited space of a city apartment is not an obstacle to growth, development, and games.
Second: pug adapts to the nature and habits of its master, which means that it will be an excellent companion for both young people and families and for persons aged with pleasure by adopting the rhythm of life.
Third: pug care and maintenance (feeding, walking, etc.) without burdening the budget and requires no special physical costs. However, daily contact with the dog breed pug, will benefit both the emotional well-being, and on the physiology of the host.
For those who stay at home pug Best Friend. He calmly get on my knees, and will peacefully sniff. For those who like long walks pug indispensable companion, because, despite its small size, the pug is very hardy. For children the best in the world living toys. By purchasing a pug, after a while people want second, third, intuitive feeling that in our very hectic time, it was a pug, this small piece of happiness in the home creates a little oasis of genuine love and comfort.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Slideshow

Облако тегов

Счетчик

Яндекс.Метрика

Рубрики

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Gallery

mops1 mops12 mops15 mops18 mops21 mops22 mops24 mops3 mops4 mops7

Все о мопсах.

Все о мопсах.

У кого живёт  мопс подтвердят — любовь к мопсу это на всю жизнь. В этой удивительной собаке, мы находим всё: ум, благородство, чистоту, благодарность и любовь. Не важно супер класса собака или нет, для нас мопс — наше все. Он делает нас лучше, благороднее, заряжает позитивной энергией и дарит уверенность в том, что все будет хорошо. Рядом с мопсом, как будто самому становишься лучше и безопаснее. Мрачные мысли отступают под натиском собачьего оптимизма и безграничной любви.

Но это все лирика, а если рассматривать содержание и уход за мопсов в условиях городской квартиры, то данная собака просто идеальна.

Во-первых: мопс небольшая собака, а стало быть, ограниченное пространство городской квартиры не помеха для роста, развития и игры.

Во-вторых: мопс подстраивается под характер и привычки своего хозяина, а значит, он станет отличным компаньоном как для молодого человека или семьи, так и для человека в возрасте, с удовольствием переняв его ритм жизни.

В-третьих: уход за мопсом и его содержание (кормление, выгул и т. д.) не обременят бюджет и не требует особых физических затрат. Однако ежедневное общение с собакой породы мопс, благотворно скажется как на эмоциональном самочувствии, так и на физиологии хозяина.

Для любителей посидеть дома мопс лучший друг. Он спокойно устроиться на коленях, и будет мирно сопеть. Для любителей длительных прогулок мопс незаменимый спутник, так как, несмотря на свой маленький размер, мопс очень вынослив. Для детей лучшая в мире живая игрушка. Приобретя одного мопса, через некоторое время человек хочет второго, третьего, интуитивно чувствуя, что в наше очень неспокойное время именно мопс этот небольшой кусочек счастья создает в доме маленький оазис искренней любви и комфортности.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Slideshow

Облако тегов

Счетчик

Яндекс.Метрика