Рубрики

Календарь

December 2017
M T W T F S S
« Jun    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Gallery

mops10 mops13 mops14 mops15 mops16 mops21 mops22 mops23 mops5 mops9

Comment by FCI standard breed pug.

Comment by FCI standard breed pug.

General appearance:
Explicitly square and chunky, it’s like, “much in the small”, expressed in a compact form, good proportions and well-developed muscles.

Comment. The Standard clearly and specifically describes the general form of a pug, but it should make a few clarifications. The phrase “square format” means that the height at the withers is equal to the oblique body length (see figure). Pug – is both a square and stocky little dog, with a well-developed, strong bone, well balanced as a whole. Equally undesirable dog square format, but with a light bone structure and long legs, and stocky dog, but with a long torso and short legs. The dog should look like physically strong, healthy, harmoniously composed, that is all part of her body should be proportional to each other.
Well-known American expert and breeder of pugs Shirley Thomas in his book “The New Pug” tells about the problems faced by American breeders breed type while maintaining the pugs.

The proportions of the pug

Ideal proportions pug.

“… Over the years, breeders have worked hard to create a breed pug. One of the challenges along the way – to save the type of rock. You know the difference between pugs tereropodobnogo, buldogopodobnogo and new ball-type peistogo? Pug terernogo such elegant. He has a long, expressive neck, turns into a perfectly straight shoulders, forearms straight and upright pasterns. It’s sad when people say they prefer this type because pugs are very attractive. This is the wrong type. Unfortunately, many dogs of this type of win today in the U.S.
Pug bulldog type has a very broad front with a powerful head, planted on the loaded neck. Sometimes this can be added to the low yield of the neck or shoulder related.
But the most unpleasant – it’s a pug sharpeistogo type. Due to the fact that some breeders have tried to make a name for himself in breeding these dogs, we see overloaded, raw wobbly backsides with pugs. This is not the type of breed pug. These dogs are swollen pork fat, trying to hide his long back and topline wrong. Since the Chinese pug was in Holland and England and appeared in the U.S., it was never like this. Such preferences can destroy pug breed type.
The Pug should be tightly-bone, piece, square, with a well-rounded, elastic edges, with a straight topline and set high, curled tail. Properly balanced and wrinkled head planted on a moderately curved neck. Hind legs straight when viewed from behind, and the rear part of a strong, well muscled in the hips and moderate angles of the knee. This type of pug. ”

Pug should not be awkward, clumsy, fat or skinny. Well-developed musculature and tight. Good muscle substance (muscle hardness) is not achieved raskarmlivaniem, and regular exercise – walking, jumping, etc. Sometimes the owners of pugs trying to hide the lack of backbone and overall slenderness raskarmlivaniem dogs, but usually do not achieve the desired result. Very comical look like a dog with a small head and thin legs, but bold, loose body.

In nature. Very charming, generous and intelligent.

Temperament. Balanced, cheerful, lively and cheerful.

Comment. Pug – a perfect companion, the beautiful “Divan” dog in the best sense of the word, kind, intelligent, playful and accommodating. Unlike its Chinese cousin – Pekingese, Pug – the dog is very lively, jumping, he just has to work, it is an indispensable participant, all home events, while the Pekingese will only condescending watch. He constantly strives to be in the spotlight and not very restrained in showing emotions. Partying pug is attracting worldwide attention.

A serious drawback for pugs are aggressiveness, shyness, nervousness and hysteria. At the same time was pleased to note that these traits in this breed are extremely rare.

Head:
Large, round, but not “yablokopodobnaya” without grooves on the skull. Muzzle short, blunt, square, not turned up. Clearly marked wrinkles.

Comment. Pug head should be evident. But it should be noted that the head is never considered in itself, but always in proportion to the body. There are cases when comparing the two dogs have noted that the head of one dog a few more massive than the other, and make a conclusion about its desirability, not seeing that the second dog is much smaller in size. This approach to assessment is incorrect. In addition, the male head of a few massive head bitch. When the same amount of housing head dog must be larger and must clearly display the type of sex. Already in the face dog must be clear – it’s male or female. The expression “person” is always feminine and females more lenient:

Examples pugs head

Standards for head pug

Proper head pug should fit into a square. Nose is on the middle line through the middle of the eye and separating the front part of the head into two almost equal parts – the frontal part and the muzzle (see figure).

Seen from the front skull should be almost flat between the ears, domed (convex) or “yablokoobrazny ‘skull – a serious drawback. When viewed from the side of the forehead pug should not come forward like the Japanese Chin forehead. The muzzle should be short, flat and wide, almost equal to the width of his forehead. Dips under the eyes indicate poor fullness of the muzzle. Visually, it makes the face longer, and the typical form of a pug’s head as a whole disappears. One gets the impression that the dog’s head consists of two parts, as the dips sharply delimit the eyes of the front face of the skull. The lower jaw should be broad enough and the chin prominent. Otherwise, the face will look underdeveloped and narrowed.

Bridge with a pug should be slightly pronounced, as its complete absence leads to breathing problems and, as a consequence, heart failure, arrhythmias and fainting under strong agitation and physical activity. Bridge is desirable absolutely straight, it should not be concave, or a so-called “upturned” more characteristic of Japanese hinov, griffons and French bulldogs. In Pugs, in contrast to these species, shortened nasal passages, not curved. Another big disadvantage than turned up nose, a snout, dropped down. With the lowered muzzle the expression “person” in a pug is sad and tearful.

As for wrinkles, it is desirable that they form a beautiful, if possible symmetrical pattern, but it should not give the impression of dampness and sagging skin under the eyes and lips, like a head or an English bulldog shar pei. Flews should not hang down. The form of the folds of the nose does not matter, but most experts prefer continuous rather than intermittent, believing that this head looks more pug breed. The fold should be in harmony with the whole front part, that is not to be too thick, heavy, and hanging over the bridge, that heavier head as a whole, and not be too thin, that will make disharmony in the massive head with large eyes and broad, full face.

Nose must be black only; clarified – a big drawback. Nostrils large and well open.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Slideshow

Облако тегов

Счетчик

Яндекс.Метрика

Рубрики

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Gallery

mops10 mops12 mops15 mops17 mops2 mops20 mops23 mops24 mops4 mops5

Комментарий к стандарту FCI собак породы мопса.

Комментарий к стандарту FCI собак породы мопса.

Общий вид:
Явно квадратный и коренастый, это как бы, «многое в малом», выраженное в компактной форме, хороших пропорциях и хорошо развитой мускулатуре.

Комментарий. В Стандарте четко и конкретно описывается общий вид мопса, но следует сделать несколько уточнений. Формулировка «квадратный формат» означает, что высота собаки в холке равна косой длине туловища (см. рисунок). Мопс — это одновременно и квадратная, и коренастая маленькая собачка, с достаточно развитым, крепким костяком, хорошо сбалансированная в целом. Одинаково нежелательны собака квадратного формата, но с легким костяком и длинными ногами, и собака коренастая, но имеющая длинное туловище и короткие ноги. Собака должна выглядеть физически крепкой, здоровой, гармонично сложенной, то есть все части ее тела должны быть пропорциональны друг другу.
Известный американский эксперт и заводчик мопсов Ширли Томас в своей книге «Тhe New Pug» рассказывает о проблемах, с которыми столкнулись американские заводчики при сохранении породного типа мопсов.

Пропорции мопса

Идеальные пропорции мопса.

«… В течение многих лет заводчики упорно трудились над созданием породы мопс. Одна из основных задач на этом пути — сохранение типа породы. Вы знаете разницу между мопсами терьероподобного, бульдогоподобного и нового шар-пеистого типа? Мопс терьерного типа элегантен. У него длинная, выразительная шея, переходящая в совершенно прямые плечи, прямые предплечья и отвесные пясти. Грустно, когда люди говорят, что предпочитают этот тип, потому что такие мопсы очень привлекательны. Это неправильный тип. К сожалению, немало собак этого типа побеждает сегодня в США
Мопс бульдожьего типа имеет очень широкий фронт с мощной головой, посаженной на загруженной шее. Иногда к этому можно добавить низкий выход шеи или связанные лопатки.
Но самое неприятное — это мопс шарпеистого типа. Из-за того, что несколько заводчиков попытались сделать себе имя разведением подобных собак, мы видим перегруженных, сырых мопсов с вихляющимися задами. Это не тип породы мопс. Такие собаки заплыли свиным жиром, пытаясь скрыть свою длинную заднюю часть и неправильную линию верха. С тех пор как из Китая мопс попал в Голландию и Англию и появился в США, он никогда не был таким. Подобные предпочтения могут разрушить породный тип мопса.
Мопс должен быть крепко-костным, монолитным, квадратным, с хорошо округлыми, упругими ребрами, с прямой линией верха и высоко посаженным, закрученным хвостом. Правильно сбалансированная и складчатая голова посажена на умеренно изогнутой шее. Задние конечности при осмотре сзади прямые, а задняя часть сильная, с хорошей мускулатурой на бедрах и умеренно выраженными углами коленных суставов. Это тип мопса».

Мопс не должен быть неуклюжим, нескладным, толстым или тощим. Мускулатура достаточно развитая и плотная. Хорошая мышечная субстанция (твердость мышц) достигается не раскармливанием, а регулярными физическими нагрузками — прогулками, прыжками и т.д. Иногда хозяева мопсов пытаются скрыть недостаток костяка и общую субтильность собаки раскармливанием, но при этом, как правило, не достигают нужного результата. Очень комично смотрится подобная собака с небольшой головой и тонкими ногами, но жирным, рыхлым туловищем.

Характер:

Очень обаятельный, благородный и интеллигентный.

Темперамент:

Уравновешенный, жизнерадостный, живой и веселый.

Комментарий:  Мопс — идеальный компаньон, прекрасная «диванная» собачка в лучшем смысле этого слова, добрая, смышленая, игривая и уживчивая. В отличие от своего китайского родственника — пекинеса, мопс — собака очень подвижная, прыгучая, ему до всего есть дело, он— непременный участник всех домашних событий, в то время как пекинес будет только снисходительно наблюдать за происходящим. Он постоянно стремится быть в центре внимания и не отличается особой сдержанностью в проявлении эмоций. Богатая мимика мопса привлекает к нему всеобщее внимание.

Серьезным недостатком для мопсов являются агрессивность, робость, нервозность и истеричность. При этом с удовлетворением отметим, что данные черты у собак этой породы встречаются крайне редко.

Голова:
Крупная, круглая, но не «яблокоподобная», без выемок на черепе. Морда короткая, тупая, квадратная, не вздернутая. Явно обозначены морщины.

Комментарий. Голова мопса должна бросаться в глаза. Но следует отметить, что голова никогда не рассматривается сама по себе, а всегда в пропорции с корпусом. Встречаются случаи, когда при сравнении двух собак отмечают, что голова одной собаки несколько массивнее, чем у другой, и делают вывод о ее предпочтительности, не видя того, что вторая собака много меньше по размеру. Такой подход к оценке неверен. Кроме того, голова кобеля несколько массивнее головы суки. При одном и том же размере корпуса голова кобеля должна быть крупнее и должна четко отображать половой тип. Уже по морде собаки должно быть четко видно — кобель это или сука. Выражение «лица» суки всегда женственное и более мягкое:

Примеры головы мопса

Стандарты головы мопса

Правильная голова мопса должна вписываться в квадрат. Мочка носа находится на средней линии, проходящей через середину глаз и разделяющей лицевую часть головы на две почти равные части — лобная часть и морда (см. рисунок).

При взгляде спереди череп должен быть почти плоским между ушами; куполообразный (выпуклый) или «яблокообразный» череп — серьезный недостаток. При взгляде сбоку лоб мопса не должен выступать вперед наподобие лба японского хина. Морда должна быть короткой, плоской и широкой, практически равной ширине лба. Провалы под глазами свидетельствуют о плохой наполненности морды. Зрительно это делает морду более длинной, и типичный вид головы мопса как единого целого пропадает. Создается впечатление, что голова собаки состоит из двух частей, так как провалы под глазами резко отграничивают морду от лицевой части черепа. Нижняя челюсть должна быть широкой, а подбородок достаточно выраженным. В противном случае вся морда будет выглядеть недостаточно развитой и зауженной.

Переносица у мопса должна быть слегка выражена, так как полное ее отсутствие ведет к проблемам с дыханием и, как следствие, к сердечной недостаточности, аритмии и обморокам при сильных волнениях и физических нагрузках. Переносица желательна абсолютно прямая, она не должна быть вогнута, иначе возникает так называемая «курносость», более характерная для японских хинов, гриффонов или французских бульдогов. У мопсов, в отличие от этих пород, носовые ходы укороченные, а не искривленные. Еще большим недостатком, чем вздернутая мочка носа, является морда, опущенная вниз. При опущенной морде выражение «лица» у мопса становится скорбным и плаксивым.

Что касается морщин, то желательно, чтобы они образовывали красивый, по возможности симметричный рисунок, но при этом не должно создаваться впечатление сырости и обвислости кожи под глазами и у губ, наподобие головы английского бульдога или шарпея. Брыли не должны отвисать. Форма складки над носом не имеет значения, однако большинство экспертов предпочитают сплошную, а не прерывистую, считая, что при этом голова мопса выглядит более породно. Складка должна гармонировать со всей лицевой частью, то есть не быть излишне толстой, тяжелой и нависающей над переносицей, что утяжелит голову в целом, и не быть слишком тонкой, что внесет дисгармонию в массивную голову с большими глазами и широкой, наполненной мордой.

Мочка носа должна быть только черной; осветленная — большой недостаток. Ноздри большие и хорошо открытые.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Slideshow

Облако тегов

Счетчик

Яндекс.Метрика